Поделиться

В Липецке диспетчерская служба консультирует пострадавших от пандемии

Единая диспетчерская служба Липецкой области принимает звонки от людей, так или иначе пострадавших от пандемии коронавируса. Глава региона Игорь Артамонов лично проверил, как работают операторы.
Администрация Липецкой области

Штат сотрудников на этот непростой период увеличили с 13 до 18 человек, и ежедневно они получают тысячи обращений от жителей региона по поводу коронавируса. Специалисты ЕДС консультируют тех, кто хочет получить единовременную материальную помощь, оказавшись в трудной ситуации. Напомним, что на такую поддержку могут претендовать семьи с детьми и предприниматели без наемных работников, оставшиеся в период самоизоляции без дохода. Только за сутки ЕДС было принято 281 такое обращение: половина из которых уже обработаны центрами социальной защиты. Более сотни человек получат выплаты в размере МРОТ - 12031 рубль.

Также жители области, потерявшие работу, могут получить консультацию по поиску работы. Сегодня в банке вакансий насчитывается более девяти тысяч рабочих мест. Операторы ЕДС формируют заявки и направляют их в центры занятости или социальной защиты населения, где людям также помогают в подаче заявлений.

- Единая диспетчерская служба выдерживает нагрузку. Сюда можно звонить по всем случаям - соцподдержки, постановки на учет по безработице, поиску работы, - отметил Игорь Артамонов. - Специалисты передадут заявление в соответствующее ведомство.

Фото: Администрация Липецкой области

Помимо этого, в регионе с 17 числа вводится система электронных пропусков, которые необходимо получить по многоканальному телефону 8-800-450-48-58.

- Большая просьба к жителям оставлять заявку на получение пропуска в автоматическом режиме, не дожидаясь ответа оператора. Система налажена, все работает. А специалисты будут консультировать людей по другим вопросам, - сказал Игорь Артамонов.