Колл-центр "Мы вместе" принял 1,5 миллиона звонков за один месяц

Прошел месяц с момента запуска Фондом Росконгресс круглосуточной горячей линии "Мы вместе" по поддержке и координации помощи пожилым людям старше 60 лет и маломобильным гражданам, попавшим в группу риска и находящимся в самоизоляции. Проект реализован при поддержке Общероссийского народного фронта, Ассоциации волонтерских центров, Всероссийского общественного движения добровольцев в сфере здравоохранения "Волонтеры-медики", "Волонтеров Конституции" и ПАО "Ростелеком".

За 30 дней бесперебойной работы сотрудниками горячей линии принято более 1,5 млн звонков, зарегистрировано свыше 185 тыс. заявок. Звонки пришли из всех регионов России, помощь получили более 123 тыс. человек. За месяц работы было подключено более 10 региональных колл-центров, а внутри общероссийского интерактивного голосового меню разработано и записано 10 отдельных веток. Разрабатывается отдельное программное обеспечение для регионов. Закончено тестирование специально разработанного робота для линии.

"Горячая линия уже сейчас стала отдельным большим направлением деятельности Фонда Росконгресс. Сегодня к нам поступают запросы на открытие колл-центров "под ключ", проведение экспертиз существующих мощностей в других структурах и организациях, обучение волонтеров по методике подготовки операторов линии и организацию чат-ботов. За короткое время о проекте колл-центра стало известно по всей стране. Это - заслуга каждого задействованного в работе. Убежден, что наши инициативы по развитию этого проекта могут послужить хорошим примером для российского бизнеса", - отметил председатель правления, директор Фонда Росконгресс Александр Стуглев.

Колл-центр "Мы вместе" работает в круглосуточном режиме.

Телефон горячей линии: 8 (800) 200 3411.