Для удобства работы экспортеров в столице создан виртуальный помощник. С его помощью участники внешнеэкономической деятельности могут получить онлайн-консультации и помощь специалистов. Об этом сообщает департамент инвестиционной и промышленной политики Москвы.
- Мы сохраняем принцип индивидуального подхода к работе с каждой московской компанией, используя современные технологии. Чат-бот и канал, запущенные Центром "Моспром" в мессенджере, - это еще один способ получить достоверную и актуальную информацию о мерах поддержки экспорта для столичных производителей, - отметил руководитель департамента Александр Прохоров.
Как отмечает Прохоров, использовать канал можно для обсуждения тематических вопросов. В частности, участники внешнеэкономической деятельности могут в любой момент сообщить о барьерах, препятствующих экспорту, либо получить мгновенные онлайн-консультации по вопросам экспорта, аналитику или информацию о действующих мерах поддержки в Москве, а также записаться на обучающие мероприятия.