"Жанна взяла интервью у главврача и выяснила, было правдой или фейком то шокирующее видео, облетевшее в середине марта всю Европу, на котором вереницы армейских грузовиков якобы вывозили из Бергамо трупы, - приводит в своем релизе Первый канал слова продюсера шоу "Жизнь других" Василия Мельничина. - Сейчас итальянским врачам стало полегче, они уже не работают бессменно по 24 часа в сутки. И хотя тяжелых больных по-прежнему много, но истерики уже нет. Вообще все врачи отмечали, что самое сложное для них - это разлука с близкими, с детьми, которых пришлось отправить к бабушкам".
Василий в этой поездке был оператором, администратором и водителем, весь выпуск они с Жанной снимали вдвоем, консультируясь по телефону с режиссером и сценаристом программы, которые не могли приехать в Италию из-за карантина.
Ради съемок они объехали центральные и северные итальянские районы, больше всего пострадавшие от инфекции: Тоскану, Флоренцию, Сиену, Болонью, Милан, Бергамо и Верону. Бадоева встречалась с мэрами городов и с простыми людьми, находящимися взаперти уже больше двух месяцев. Разговаривала с экологами, у которых выяснила, стали ли действительно чище воздух в больших городах и вода в заливах и каналах. Также она общалась с семьями с маленькими детьми, лишенными прогулок, и с пожилыми учителями, которым пришлось привыкать к обучению онлайн.
"Вся Италия с нетерпением ждет 4 мая, с этого дня премьер-министр обещал начать снимать ограничения. - заметила Жанна, которая и сама шесть последних лет живет в Италии. - Но всем понятно, что резкого выхода из карантина за один день не будет. Официально объявили, что с 11 мая открываются салоны красоты, и итальянки уже начали записываться к парикмахерам. Маленькая, но радость".
Бадоева также рассказывает о своих ощущениях от Италии в период пандемии - никогда эта веселая и жизнерадостная страна, куда толпами приезжали туристы, не была прежде такой пустынной. "Я шла по улицам городов в полном одиночестве, и у меня перехватывало дыхание, я точно знала, что больше никогда не увижу Италию такой. На площади Дуомо в Милане, в Галерее Уффици во Флоренции, возле балкончика Джульетты в Вероне в любую погоду, в дождь и снег всегда были толпы туристов. Теперь там безлюдно и очень, очень тоскливо".