It's corona time. Samsung рассказала об огромном росте интернет-трафика
![](https://cdnstatic.rg.ru/uploads/images/187/56/64/imgonline-com-ua-Resize-DqGXk5Nc1BcVyb2.png)
Замечали ли вы в последнее время, что интернет стал работать медленнее, а любимый фильм посмотреть в Fulll HD качестве стало просто невозможно? А может, просто задумывались о том, кто же всё-таки "выиграет" от такой продолжительной самоизоляции?
Специалисты компании Samsung и её суббренда Zhilabs представили исследование, в котором проанализировали изменения объемов сетевого трафика и моделей потребления пользователями услуг связи в самых разных странах мира. Спойлер: везде наблюдается просто колоссальный рост.
![](http://localhost:8078/uploads/images/187/56/64/rafik.png)
В частности, специалисты выяснили, что прирост трафика в сетях фиксированной широкополосной и мобильной связи вырос на 48% и 24% соответственно. Немного, скажете вы? Действительно, даже по сравнению с образом жизни "до пандемии" рост кажется небольшим. Но другие показатели выглядят куда интереснее.
Аудитория и трафик приложений для виртуальных деловых встреч выросли на 218% (в частности, самый большой рост показал Zoom), чему поспособствовал переход подавляющего большинства компаний на удалённую работу. Аудитория приложений для онлайн-обучения вырос аж на 437%! Впечатляет, не правда ли? Но и это ещё не предел. Согласно мониторингу, некоторые приложения продемонстрировали резкий скачок трафика данных до 1917% - это экстремальный, скорее даже невозможный показатель для этого сегмента. Было бы хорошо, если бы даже после окончания пандемии аудитория таких приложений осталась бы на столь высоком уровне.
![](http://localhost:8078/uploads/images/187/56/64/iznes.png)
Карантин оказал значительное влияние и на то, как мы проводим своё свободное время. Все больше людей используют интернет, чтобы оставаться на связи с родными и близкими и общаться с ними, оставаясь дома. Это привело к увеличению трафика на 38% в приложениях социальных сетей и на 60% в сервисах для видеозвонков. Трафик и аудитория стриминговых сервисов тоже неплохо подросли - на целых 32%. Но это всё просто детский лепет по сравнению с настоящим взрывным ростом и прорывом - видеоиграми. Аудитория и доля трафика "игрушек" подскочила аж на 2065%. Просто вдумайтесь в эту цифру. В игры начали играть даже те люди, которые раньше ими практически не интересовались.
![](http://localhost:8078/uploads/images/187/56/64/Bezymiannyj.png)
Естественно, не остались без внимания приложения для заказа еды из ресторанов, продуктов и лекарств. И если сегмент доставки еды, вопреки распространённому мнению о популярности, получил скромный рост на уровне 35%, то вот сервисы, с помощью которых можно записаться на прием к врачу и получить медицинскую или фармацевтическую информацию, продемонстрировали рост аудитории на 234%.
![](http://localhost:8078/uploads/images/187/56/64/Supermarkety.png)
Стоит также учесть, что анализ проводился в период с 8 марта по 6 апреля 2020 года (и сравнивался с аналогичным промежутком в 2019 году), так что ситуация изменится в ещё более фантастическую сторону.