Ранее жалобы необходимо было оформлять непосредственно в налоговых инспекциях или направлять по почте. В условиях коронавируса, когда бизнес не всегда может исполнить свои обязательства в связи с нерабочими днями, электронный формат жалобы - практически единственный выход уложиться в процессуальные сроки, считает Оксана Курочкина, управляющий партнер компании "Право для бизнеса". "Оформить жалобу можно и через почту, но для этого нужно собрать, распечатать и выверить большое количество документов, что в нынешних условиях может быть крайне неудобно", - говорит она.
ФНС традиционно является лидером цифровой трансформации. "Надеемся, сформированную лучшую практику будут применять и другие органы власти. Для бизнеса крайне важна дальнейшая цифровизация взаимоотношений с государством, особенно в сегодняшней сложной ситуации", - комментирует Мария Глухова, вице-президент Российского союза промышленников и предпринимателей.
Пилотный проект продлится два месяца. С 1 июля 2020 года прием и получение решений по жалобам по ТКС станет возможно на всей территории Российской Федерации.