14.05.2020 14:57
    Поделиться

    Исследование: Россияне отдают предпочтение Bluetooth-наушникам

    istock

    В 1 квартале 2020 года россияне купили 6 млн наушников на общую сумму 12,6 млрд рублей. По сравнению с прошлым годом цифра увеличилась на 15% в натуральном и 60% в денежном выражении. Об этом сообщает в своем пресс-релизе компания "Связной".

    В исследовании говорится, что основным драйвером роста рынка стало перераспределение спроса в пользу Bluetooth-наушников. В 1 квартале 2020 года доля Bluetooth-решений от продаж всех наушников в России составила 36% в натуральном выражении и 75% денежном. Всего же с января по март россияне приобрели 2,2 млн Bluetooth-наушников на сумму 9,4 млрд рублей. За год рост товаров этой категории составил 87% в штучном выражении и 104% в денежном, а их средняя цена составила 4,2 тыс. руб. Наиболее популярными у россиян оказались устройства от бренда JBL, который занял 23% рынка в штуках. В деньгах лидером остается Apple с долей рынка более 40%.

    "Главным трендом на рынке остается рост доли Bluetooth, в особенности TWS-наушников, которые отличаются от Bluetooth-наушников тем, что являются более компактными и полностью беспроводными. Кроме этого, устройства от ведущих брендов начали появляться в более низком ценовом сегменте, где ранее эти бренды не присутствовали. Например, бренд JBL в 1 квартале запустил в продажу модель C100tws за 3990 рублей, которая пользуется высоким спросом у потребителей", - говорит вице-президент по закупкам и развитию бизнеса компании "Связной" Михаил Догадин.

    Поделиться