В этом году акция "Ночь в музее" впервые прошла в столице в онлайн-формате. Свои мероприятия подготовили более 50 культурных площадок города.
По словам заммэра Москвы Натальи Сергуниной, зрителями акции стали около 850 тысяч человек. Причем новый формат помог расширить аудиторию: в 2019 году "Ночь в музее" посетили 529 тысяч человек.
Самой популярной площадкой акции в этом году стал Мемориальный музей космонавтики. К одному из его онлайн-мероприятий - "60-ые: наш космический квартирник" - присоединились 114 тысяч человек. В онлайн-баттле "Космос vs фантастика" поучаствовали 108 тысяч пользователей.
"Ночь в музее" - ежегодная акция, приуроченная к Международному дню музеев. В этом году она прошла в 14-й раз.