Чтобы получить уже готовые документы, в офис центра нужно записаться через mos.ru. В предоставлении услуг ничего не поменялось. Как и прежде, в МФЦ можно подать документы на оформление водительского удостоверения, российского паспорта, встать на регистрационный учет по месту пребывания или по месту жительства - всего же горожанам доступны 144 услуги. После открытия центров самой востребованной услугой оказалось оформление соцкарты москвича, за которой обратилось более 39 тысяч горожан. Более 30 тысяч жителей столицы побеспокоились о регистрации, а 18 тысяч пошли получать регистрацию прав на недвижимость.
Записываться на прием очень удобно - система подскажет ближайший офис, в котором можно получить нужную услугу. Например, только в 17 офисах "Мои документы" можно оформить документы по кадастровому учету и регистрации прав по заявлению от индивидуальных предпринимателей и юрлиц, а физлицам доступны услуги по кадастровому учету и регистрации прав на объекты недвижимости, находящиеся за пределами столицы. Еще 84 услуги доступны пользователям в электронном виде на порталах mos.ru и gosuslugi.ru.