15.06.2020 16:22
    Поделиться

    Стали известен победитель Всероссийской киберспортивной студенческой лиги

    Накануне завершились финальные матчи четвертого сезона Всероссийской киберспортивной студенческой лиги, который проходит при поддержке гранта Президента РФ на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов. Победу в этом турнире одержали обучающиеся Новосибирского государственного технического университета (НГТУ). Сборная команда вуза победила по сумме заработанных баллов за все виды программы, а отрыв от второго места составил 10 баллов.

    В этом сезоне, в связи с повышенной угрозой распространения коронавирусной инфекции, финальный этап турнира ФКС России прошёл в онлайн-формате. Всего на всех этапах в соревнованиях приняли участие 6589 студентов из 43 самых разных регионов. А в общей сложности в турнире участвовали 254 учебных заведения, которые выставили 292 сборные команды по различным видам программы. А совокупный призовой фонд составил 2 340 000 рублей.

    Дмитрий Смит, президент Федерации компьютерного спорта России, поздравил победителей и рассказал об успешности онлайн-формата: ""Поздравляю студентов НГТУ! В этом году, прервав трёхлетнюю победную серию команды из Санкт-Петербурга, новым чемпионом стала сборная Новосибирского технического университета. Мы также рады, что несмотря на особое положение в стране в связи с профилактикой распространения короновирусной инфекции, мы успешно провели соревнования. В этом году финальная часть турнира прошла в нестандартном формате - онлайн".

    Распределение первых трёх мест и призовых по итогам сезона:

    1 место: Новосибирский государственный технический университет (НГТУ) - 975 тысяч рублей;

    2 место: Тюменский государственный университет (ТюмГУ) - 650 тысяч рублей;

    3 место: Пермский национальный исследовательский политехнический университет (ПНИПУ) - 325 тысяч рублей.

    Победителями в отдельных видах программы стали:

    Dota 2 - Тюменский государственный университет (ТюмГУ);

    Counter-Strike: Global Offensive - Кубанский государственный университет (КубГУ);

    Hearthstone - Пермский национальный исследовательский политехнический университет (ПНИПУ);

    WarCraft III: Reforged - Тюменский государственный университет (ТюмГУ);

    Clash Royale - Новосибирский государственный технический университет (НГТУ).

    Всероссийская киберспортивная студенческая лига - соревнования среди студенческих сборных высших и средне-специальных учебных заведений, которые проводятся на протяжении всего учебного года. Соревнования состоят из трёх основных этапов, по результатам которых сначала определяются лучшие команды регионов, далее федеральных округов, а в финальном этапе лучшие сборные соревнуются за первые места.

    Поделиться