За время действия режима ограничений порядка 1500 российских производителей перешли на экспортную торговлю в режиме онлайн, сообщает пресс-служба Российского экспортного центра (РЭЦ).
"На сегодняшний день электронные торговые площадки открывают новые возможности для российских экспортеров. Так, только за время действия режима ограничений порядка 1500 российских компаний перешли на торговлю в режиме онлайн, и к концу эпидемии мы уже видим реальные истории успеха", - приводятся в сообщении слова вице-президента АО "РЭЦ" Алексея Кожевникова.
В РЭЦ отметили, что помощью дистанционной торговли, несмотря на коронавирус, российский производитель автоматов для продажи цветов вышел на европейский рынок и получил первые заказы на поставку своей продукции в зону Шенгена при участии Санкт-Петербургского Центра поддержки экспорта.