Три новых персонажа из перезапуска легендарного мультипликационного фильма "Ну, погоди!" киностудии "Союзмультфильм" - барсук, ежик и косуля - станут символами горного курорта "Роза Хутор". Об этом сообщили в пресс-службе горного курорта.
- Создавая образы новых постоянных персонажей для перезапуска "Ну, погоди!" в формате 3D, мы старались найти такие типажи, которые будут близки современным детям и вызовут доверие у их родителей, - рассказала генеральный продюсер киностудии "Союзмультфильм" Юлия Осетинская. - Новый сериал рассчитан на детей шести-восьми лет. В этом возрасте ребенок активно растет, и ему важно видеть перед собой положительный пример. Уверена, зрители полюбят новых персонажей. Нам они очень нравятся.
По ее словам Тим, Шу и Уля выглядят актуально, они уверенны в себе, дружелюбны и всегда готовы помочь.
Новые образы из перезапуска "Ну, погоди!" вскоре станут маскотами (персонажами-талисманами) горного курорта.
- Есть несколько причин, по которым мы предложили именно этих персонажей, - отметил председатель Совета директоров курорта Сергей Бачин. - Во-первых, косуля, барсук и еж являются эндемичными обитателями горного Причерноморья, региона, где расположен наш курорт. А мы стараемся очень бережно относиться к местной флоре и фауне, это закреплено в стратегии устойчивого развития курорта. Во-вторых, черты характеров героев соответствуют ценностям бренда горного курорта. Косуля Уля - это динамизм, позитив и эмоции. Барсук Тим олицетворяет традиции, надежность и безопасность, а Ежик Шу - технологичность и изобретательность.
Премьера первых серий нового "Ну, погоди!" в формате квази-3D состоится уже в этом году. В первом сезоне выйдет 26 эпизодов длительностью по семь минут.
Кстати
Соглашение о сотрудничестве в рамках перезапуска сериала "Ну, погоди!" между киностудией "Союзмультфильм" и горным курортом подписали в марте этого года. В мультфильме будут использованы узнаваемые природные виды и спортивные развлечения в горах Сочи.