Сериал "Мылодрама" вышел на крупнейшем стриминговом сервисе

Очередной российский кинопроект вышел на сервисе Amazon - такой новостью в сегодняшних реалиях никого не удивишь. На Amazon уже немало наших проектов, однако не каждый из них попадает в линейку Amazon Prime Video. Одно из значений такой сделки - он становится доступен зрителям по всему миру (кроме России и стран СНГ) с субтитрами.
kinopoisk.ru

Вторая особенность - сериал "Мылодрама", который выходит теперь на Amazon Prime Video, - не совсем типичный. Сделанный в жанре комедии, он раскрывает изнанку российского телевидения, причем так, что происходящее близко и понятно всем, кто когда-то имел хоть какое-то отношение к созданию многосерийных фильмов.

По сюжету совет директоров телеканала, переживающего не лучшие времена, решает обрушить акции канала и потом скупить их подешевле. На должность генерального директора нанимают автозаправщика, который получает полную свободу действий. За короткие сроки горе-начальник создает хаос в эфире и наводит новые порядки в медиабизнесе. А также снимает сериал, который должен был стать величайшим провалом, но неожиданно приносит грандиозный успех.

Главную роль исполнил Сергей Бурунов. В 2019 году он получил премию ТЭФИ за "Мылодраму" как лучший актер сериала. В эфире его посмотрело более 10 миллионов человек. В интернете "Мылодрама" собрала более 85 миллионов просмотров, в частности, на онлайн-платформе PREMIER - более 8 миллионов.

Кроме того, "Мылодрама" вошла в топ-3 самых популярных сериалов по запросам в интернете. На Amazon пока доступен первый сезон, состоящий из девяти эпизодов, позже появится второй - из восьми.

Напомним, что "Мылодрама" была создана специально для телеканала "Пятница!". Продюсеры проекта - генеральный директор "Пятницы" Николай Картозия и Илья Куликов (сериалы "Полицейский с Рублевки", "Закон каменных джунглей", "Глухарь" и другие).

Вот что говорит Николай Картозия в связи со сделкой с сервисом Amazon: "Для "Пятницы" придумывание и разработка собственных форматов, которые бы у нас покупали во всем мире, одна из приоритетных задач. И бизнес. И повод порадоваться, что это сделано в России".

Кстати

В феврале 2020 года телеканал "Пятница!" закрыл сделку с Amazon по продаже шоу "Инстаграмщицы".