29.07.2020 08:27
    Поделиться

    Как "Екатеринбурггаз" заботится о безопасности клиентов

    АО "Екатеринбурггаз" призывает потребителей во время самоизоляции пользоваться дистанционными сервисами обслуживания.

    Если в вашей семье есть родственники пожилого возраста, также позаботьтесь о них и помогите им с оплатой или передачей показаний через онлайн-каналы.

    Что можно сделать не выходя из дома на сайте компании "Екатеринбурггаз" www.ekgas.ru:

    • оплатить за газ и техническое обслуживание газового оборудования без комиссии через "Личный кабинет" клиента*;

    • выбрать удобный для себя дистанционный способ оплаты;

    • передать показания учета газа через "Личный кабинет" клиента или по круглосуточному телефону (343) 272-34-04;

    • получить консультацию можно через интернет-приемную

    на сайте компании.

    В случае утечки газа и о других неисправностях газовых приборов незамедлительно сообщите об этом в аварийную-диспетчерскую службу по телефону 104 (мобильный телефон) или 04 (стационарный телефон).

    Пользуйтесь дистанционными каналами обслуживания и будьте здоровы!

    АО "Екатеринбурггаз", ОГРН 1026605390668, г. Екатеринбург, ул. Белинского, 37

    На правах рекламы

    Поделиться