У блока отсутствует swig шаблон (наличие обязательно)
У блока отсутствует файл с данными (наличие не обязательно)

Обновление Lightroom стерло фотографии пользователей iPhone и iPad

21.08.2020,  
11:03

Выпущенное компанией Adobe обновление Lightroom для iPhone и iPad удалило фотографии и дополнительные настройки в приложении, которые не были синхронизированы с облаком Lightroom. Об этом пишет портал The Verge.

Первые жалобы на проблему появились еще 18 августа, когда приложение Lightroom для операционной системы iOS обновилось до версии 5.4. Пользователи бесплатной версии и обладатели подписки пожаловались на пропажу фотографий с устройств.

На следующий день в Adobe признали проблему и заявили, что клиенты компании могли потерять фотографии при обновлении приложения до версии 5.4 и заявили, что "данные файлы не подлежат восстановлению". Также в компании "искренне извинились" перед теми, кто потерял важные данные.

У приложения Lightroom уже вышло обновление - версия 5.4.1 с исправлением недочета, но, к сожалению, оно ничего не может сделать с уже потерянными данными. При этом в самой компании Adobe не уточняют, какое именно количество пользователей затронула эта проблема.

"В данном случае проблема в том, что приложение не сохранило важные данные. Однако в нашей практике анализа защищенности мобильных приложений мы часто сталкиваемся с обратной ситуацией: приложениях хранят лишнюю информацию, часть из которой может быть критичной, - говорит Николай Анисеня, руководитель группы исследований безопасности мобильных приложений Positive Technologies. - Например, 43% банковских приложений хранят важные данные на мобильном устройстве в открытом виде".

В современных смартфонах имеются встроенные средства резервного копирования, рассказывает Сергей Никитин, заместитель руководителя Лаборатории компьютерной криминалистики Group-IB. "У Apple это iCloud, у смартфонов на операционной системе Android каждый производитель имеет свой облачный сервис, плюс фотографии всегда дублируются в Google Фото", - отмечает он. Специалист утверждает, что каждому пользователю необходимо убедиться, что резервное копирование включено и имеется достаточно свободного места на облачном хранилище. Также рекомендуется выполнять синхронизацию между смартфоном и компьютером.