Эксперимент по расширению велополос в Берлине оказался не очень удачным

Эксперимент в столице Германии по расширению велополос оказался не очень удачным. Как передает The Guardian со ссылкой на берлинские власти, в этом сезоне отмечена самая высокая смертность среди велосипедистов за последние четыре года.

А ведь предполагалось, что из-за пандемии машин на немецких дорогах станет меньше. Это должно было обезопасить владельцев двухколесных транспортных средств. Для них в Берлине наскоро соорудили несколько километров "всплывающих" велосипедных дорожек, которые заметно сузили проезжую часть. Однако после окончания карантина автотрафик вернулся к "доковидным" объемам.

По словам Зигфрида Брокмана, эксперта по ДТП из страховой компании, самыми уязвимыми оказались перекрестки и подъезды к частным домам - на них приходится две трети аварий с участием велосипедистов. Почти в половине смертельных случаев фигурируют грузовики.