Минтранс упорядочил текущий ремонт грузовых вагонов
"Документ позволит упорядочить правоотношения, связанные с осуществлением текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов. Основной целью регламентации данных правоотношений является снижение количества случаев внеплановых текущих отцепочных ремонтов", - отметили в Минтрансе.
Затраты, связанные с направлением вагонов в ремонт, несут участники перевозочного процесса. В случае направления груженого вагона в ремонт, перевозчик несет убытки, связанные с просрочкой доставки товара контрагентам. Некомпенсируемые расходы несет и владелец груза.
При этом, нормы приказа Минтранса не ограничивают владельца вагона в выборе вагоноремонтного предприятия.
Таким образом, Минтрансом завершается работа по реализации положений Федерального закона "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" в части регулирования отношений по порядку проведения текущего отцепочного ремонта порожних и груженых грузовых вагонов в пути следования, отметили в министерстве.