Рекламный рынок в России упал на 9% в первом полугодии 2020 года

Пандемия жестко сказалась на российском рынке рекламы - в первом полугодии 2020 года потери составили 9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Объем рынка составил 205 млрд рублей, подсчитали в Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Рынок региональной рекламы просел сильнее - он оказался на 24% ниже прошлогоднего уровня и составил 16,4 млрд рублей.

Наименее пострадавшим сегментом стал интернет - здесь падение составило всего 1%. Наибольшее падение рекламных доходов было в печатных СМИ (-44%), радио (-37%) и наружной рекламе (-30%

АКАР не привела данные отдельно по второму кварталу. Агентство Adindex при этом сообщает, что во втором квартале падение было особенно сильным - рынок рекламы упал на 22%. В сегменте ТВ наблюдалось снижение расходов на 21%, в интернете - на 8,6%, на радио - на 55%, а наружная реклама и пресса потеряли более 62% бюджетов.