Экспортный каталог "Сделано в Москве", созданный в 2018 году, продолжает пополняться. Как сообщила заммэра Москвы Наталья Сергунина, в нем представлено уже около 2,5 тысячи предприятий и почти пять тысяч товарных позиций. Заммэра рассказала:
- Каталог ведется на восьми языках, в него вносится информация об экспортно ориентированных компаниях Москвы, об их товарах и услугах. Производители и их продукция распределены по ключевым направлениям - например, научные разработки, информационные технологии, медицина и фармацевтика, микроэлектроника, производство одежды и мебели.
Каталог доступен на сайте Московского экспортного центра (МЭЦ), подведомственного столичному Департаменту предпринимательства и инновационного развития. Пользователи могут искать компании по виду деятельности, категории продукции и товарному коду.
За два года каталог презентовали на 38 международных выставках, а также на экспертных сессиях в рамках отраслевых и образовательных мероприятий МЭЦ. Кроме того, его предоставляют иностранным дистрибьюторам, отправляют в российские торговые представительства за рубежом, международные торговые ассоциации и объединения.
Для того чтобы компанию внесли в каталог "Сделано в Москве", она должна быть зарегистрирована в качестве налогоплательщика в столице. Еще одно обязательное условие - необходимо, чтобы производимая продукция относилась к категории несырьевого неэнергетического экспорта.
Узнать о мерах поддержки московского экспорта и подать заявку на включение в каталог можно на сайте Московского экспортного центра.
Получить дополнительную информацию можно в пресс-службе Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы по электронному адресу: dpir-press@mos.ru