21.09.2020 11:00
    Поделиться

    В России появилась расширенная сервисная программа Apple

    EPA-EFE/ARMANDO BABANI

    Apple официально запустила в России сервис AppleCare+, который включает в себя расширенное сервисное гарантийное обслуживание. Об этом сообщает компания в своем пресс-релизе.

    В AppleCare+ входит международное обслуживание девайса: устройство, купленное в России, можно будет отремонтировать в любом Apple Store или в авторизованном сервисном центре по всему миру.

    Также доступна услуга Express Replacement для владельцев iPhone: в случае, например, механического повреждения, пользователь может обратиться на горячую линию компании, где ему предложат подменное устройство на период ремонта.

    Владельцы расширенной гарантии на яблочные устройства могут совершить до двух ремонтов в год по специальной цене, в случае если, например, разбит экран. Для владельцев Mac доступна услуга ремонта на дому или в офисе. Также в компании обещают круглосуточный приоритетный доступ к службе поддержки Apple для консультации по всем вопросам, включая работу операционных систем и приложений Apple.

    Apple Care+ можно приобрести для iPhone, iPad (включая стилус и клавиатуру), Mac, iPod, Apple Watch, наушников AirPods и Beats.

    Поделиться