В России предложили закрепить понятие социальной рекламы в интернете

Участники Российского интернет-форума (РИФ) предложили создать меморандум, который закрепит понятия социальной рекламы и социально значимой информации в интернете.

На стартовавшем 21 сентября РИФ-2020 собрались ключевые игроки и специалисты рынка высоких технологий. В рамках форума, в частности, обсуждались возможные меры регулирования размещения социальной рекламы в Сети. Было предложено определить ее основные форматы и выявить критерии эффективности. Идея о меморандуме была поддержана участниками, сообщили в пресс-службе РИФ.

Гендиректор АНО "Институт развития интернета" Антон Ключкин отметил, что компании российской интернет-отрасли в ходе пандемии продемонстрировали высочайшую степень социальной ответственности, поддержав как россиян, так и компании малого и среднего бизнеса.

Исполнительный директор по медиа Rambler&Co Андрей Цыпер также считает, что пандемия коронавируса высвободила время и ресурсы для создания социального контента. "Основной вопрос - как эти ресурсы коммерческим компаниям высвобождать в дальнейшем и какая роль государства", - сказал он.