23.09.2020 11:53
    Поделиться

В Уфу прибыли участники мотоклуба "Транснефти"

22 сентября в Уфу приехали необычные байкеры. Это члены мотоклуба ПАО "Транснефть", которые совершают мотопробег от Находки до Москвы. Столица Башкирии - важный пункт в их маршруте протяженностью свыше 10 тысяч километров, в Уфе расположен аппарат управления одной из крупнейших организаций системы "Транснефть" - АО "Транснефть - Урал".
    пресс-служба АО "Транснефть - Урал"

- Мотопробег мы посвятили 75-летию Победы советского народа в Великой Отечественной войне и памяти тех, кто отдал свою жизнь за наше будущее, - рассказывает один из трех инициаторов создания группы "Мототранснефть", главный специалист отдела баланса и учета нефти и нефтепродуктов ПАО "Транснефть" Борис Титов. - Под флагом "Транснефти" мы следуем через регионы, в которых работают подразделения компании, видим сплоченность нашего многотысячного коллектива и поддержку этой идеи. Одновременно с нашей группой, только из Новороссийска, в Москву едет еще одна колонна мотоциклистов. Мы встретимся с ней 25 сентября уже в столице.

Корпоративное движение байкеров образовалось в прошлом году по инициативе самих сотрудников. Идея получила поддержку руководства, и сегодня "Мототранснефть" объединяет около 300 работников дочерних обществ ПАО "Транснефть" по всей стране. Участники мотопробега 7 сентября стартовали с тихоокеанского побережья, где расположена конечная точка трубопроводной системы "Восточная Сибирь - Тихий океан". За две недели мотоколонна проследовала через населенные пункты Дальнего Востока, Сибири и Урала.

- Наше движение - это объединение по интересам, здесь нет должностей, но присутствует взаимоуважение и взаимовыручка. Я считаю, что мотопробег - это способ испытать себя, доказать, что мы можем значительно больше, - говорит заместитель техдиректора "УК "Эволюция" Александр Игошин. - Мы уже проехали удивительные восемь тысяч километров, любовались красотой Дальнего Востока, Бурятии, Уральских гор. Хотелось везде задержаться еще хоть немного, но у нас строгий график, ведь практически в каждом городе ждут коллеги, готовые присоединиться к мотопробегу. Впереди еще две тысячи километров, которые мы должны одолеть за несколько дней. После Уфы едем в Самару.

О трудностях и проблемах, возникавших в пути, "мушкетеры", как в шутку называют себя участники мотопробега, говорят скупо, не жалуются. Отмечают, что все поломки были незначительными, мотоциклы чинили сами. Только о выпавшем накануне в Уральских горах снеге упомянул каждый.

- Первоначально мотопробег мы планировали провести в июне, но многие регионы были закрыты из-за коронавируса, а участвовать хотели все, поэтому решили перенести акцию. Пришлось брать отпуск за свой счет, остальные участники тоже в отпусках, - рассказывает начальник управления стратегического развития ПАО "Транснефть" Расим Мингазетдинов, который катается на байке первый сезон, но уже планирует в будущем отправиться в мотопутешествие с супругой. По его словам, больше всего докучает даже не холод, а ямы на дорогах.

- Но главное, в любой точке страны мы ощущаем поддержку своих коллег, которые встречают нас практически в каждом городе. Благодаря этому чувствуешь себя увереннее, - говорит Расим Мингазетдинов. кстати

Кстати

В Уфе для участников мотопробега провели экскурсию по музею Боевой Славы и парку Победы. После этого "мушкетеры" вновь отправились в путь.