Чтобы попасть в "серебряную лигу", YouTube-каналу необходимо преодолеть отметку в 100 тысяч подписчиков. Официальный канал Большого театра сделал это с легкостью, менее чем за год увеличив свою аудиторию в десять раз. На сегодняшний день на него подписаны более 450 тысяч любителей оперы, балета и классической музыки со всего мира.
Для Большого театра "Серебряная кнопка" YouTube стала не просто почетным знаком, но и свидетельство того, что театр смог завоевать и виртуальное пространство своим искусством.
"Показы наших спектаклей бесплатно на нашем YouTube-канале стали возможны благодаря усилиям многих людей. "Серебряная кнопка", по сути, говорит только об одном - Большой театр любим зрителями во всем мире. И это самое главное", - сказал генеральный директор ГАБТ Владимир Урин на торжественной церемонии награждения.
В течение нескольких месяцев вынужденной самоизоляции, вызванной пандемией коронавируса, Большой театр транслировал на YouTube спектакли из "золотого фонда" театра. С марта по май 2020 года Большой вошел в тройку самых популярных театров на YouTube как по числу подписчиков, так и по количеству просмотров в мире, сообщает ТАСС. Его трансляции занимали первые места в рейтингах видеохостингов не только в России, но и, например, в Канаде и Гонконге. Только балет "Щелкунчик" одновременно смотрели более 80 тысяч человек. А всего зрители из 130 стран мира провели у своих мониторов почти 2 миллиона часов, наслаждаясь постановками лучших опер и балетов Большого театра.
Театр решился выложить в сеть 14 своих лучших спектаклей и не прогадал. Зрители пришли в восторг. Надеемся, что виртуальной любви публики к настоящему театральному искусству хватит, чтобы в скором будущем канал Большого театра преодолел новую заветную отметку в один миллион подписчиков и стал обладателем уже "Золотой кнопки" You Tube. А там можно замахнуться и на "Платиновую кнопку" и 10 миллионов подписчиков.