Портал "Наш город" открыли для жалоб жителей новой Москвы

Жители шести поселений ТиНАО теперь могут сообщить о городских проблемах на портале "Наш город". Об этом сообщает официальный сайт мэра столицы.

Напомним, что присоединили новые территории еще в 2012 году, но для жителей этих территорий долгое время портал был не приспособлен. Сейчас доступ открыли для жителей еще шести поселений ТиНАО: Внуковского, Сосенского, Десеновского, Рязановского, Московского и Мосрентгена. Для этого им следует выбрать подходящую тему обращения из 40 предложенных и оставить заявку.

По словам руководителя ГКУ "Новые технологии управления" Александра Пищелко, команда портала работает над расширением территорий. "Площадь ТиНАО составляет почти 1,5 тыс. кв. км. На этой территории проживает около 300 тыс. человек. В настоящее время воспользоваться порталом могут так же жители Щербинки, Троицка, поселения Марушкинского. Сообщить можно о плохом состоянии детских и спортивных площадок, поврежденных дорожных знаках, сломанных светофорах, ямах на дорогах и многом другом. Также Пищелко заверил, что до конца года все жители ТиНАО смогут пользоваться сервисом.

Портал "Наш город" работает с 2011 года. Он запущен и развивается совместно с департаментом информационных технологий Москвы. За это время к проекту присоединились более 1,6 млн человек и было решено более 4 млн городских проблем. Проект позволяет контролировать своевременность и качество выполнения работ по уборке, текущему ремонту и благоустройству городских объектов. Также горожане следят за работой метро, чистотой и порядком во дворах и парках, на стройплощадках и в общественном транспорте, за работой поликлиник и за ценами в аптеках.