Геймеры за год потратили 480 млн долларов в мобильной Call of Duty

Activision

В октябре Call of Duty: Mobile исполняется год. К этой дате аналитическая фирма Sensor Tower подготовила доклад, посвященный мобильному шутеру.

Так, стало известно, что геймеры потратили на внутриигровые покупки 480 млн долларов. Из них 215 млн - игроки в США, на втором и третьем месте - Японии и Германия. Причем сама игра, напомним, распространяется бесплатно по модели Free-to-play, и приобретение скинов для оружия и персонажей за реальные деньги не является необязательным.

С такими показателями CoD: Mobile заняла 22 место среди всех мобильных игр и третью строчку в категории "Шутеры", уступив PUBG Mobile и Fortnite, при этом до сих пор не стартовав в Китае.

Отдельно отмечается, что пик прибыли для издателя Activision пришелся на второй квартал 2020 года - в разгар пандемии Covid-19.

Успеху игры во многом способствовало то, что на смартфоны были перенесены многие карты и персонажи из основной серии Call of Duty. В результате, проект получил звание "лучшая мобильная игра года" на BAFTA Games Awards и в Google Play.