Вместе с Кульковым ушла и частичка моего детства. Кульков ведь одна из первых футбольных фамилий, врезавшихся мне в память из разговоров с отцом. Я потом у него спрашивал, а почему, собственно, Кульков. "Очень талантливый, быстро закрепился в составе "Спартака" и сборной, - объяснял мне отец. - А главное - такой честный, живой, настоящий".
Это впечатление, которое складывалось о Кулькове у болельщиков, подтверждали и те, кто играл с ним плечом к плечу. "Ушел Вася Кульков... - написал в соцсетях Александр Мостовой, который знал Василия как никто другой. - Мы дружили, по сути, с первых шагов нашего футбольного пути, начинали вместе у Романцева в "Красной Пресне", затем были "Спартак", "Бенфика", сборная... А потом жизнь разбросала нас всех. Без сомнения, Василий был игроком большого и разностороннего таланта и в то же время скромным и мужественным человеком. Человеком светлым и невероятно добрым".
Футбольная карьера Кулькова с его-то возможностями, наверное, могла сложиться и ярче. Стремительно став основным в "Спартаке", он рано уехал покорять заграницу, поиграв за португальские "Бенфику", "Порту", британский "Миллуол". Трижды возвращался к "красно-белым". Но главное, что, несмотря на изгибы своей судьбы, Кульков всегда оставался и останется любимым многими.