19.10.2020 14:29
    Поделиться

    Российская неделя моды MBFW будет работать по новым правилам

    Неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia (MBFW) пройдет этой осенью с 19 по 23 октября одновременно на 8 площадках в Москве. Кроме того, столичное расписание дополнят прямые включения из четырех городов России. Около 60 дизайнеров и домов моды представят свои новые коллекции - все показы и презентации будут транслироваться в соцсетях и на сайтах-партнерах.
    Предоставлено MBFW Russia

    В связи с текущей эпидемиологической ситуацией в столице, организаторы российской Недели моды MBFW приняли решение перенести показы этого сезона из "Манежа" на индивидуальные площадки и сделать упор на онлайн-трансляции. "Мы хотим избежать большого скопления людей и безукоснительно соблюсти санитарный протокол, рекомендованный из-за распространения коронавирусной инфекции. Сегодня главное - безопасность наших участников и гостей. На отдельных площадках мы сможем организовать процесс так, чтобы перчаточно-масочный режим не повлиял на атмосферу и эффективность мероприятия", - говорит Александр Шумский, президент Национальной палаты моды и Mercedes-Benz Fashion Week Russia.

    Такой формат проведения открыл и новые возможности. В рамках Недели моды и в ее даты пройдут специальные показы российских дизайнеров в Санкт-Петербурге, Сочи, Краснодаре и Якутске. Также на MBFW Russia состоится коллективный показ индонезийских дизайнеров - прямая трансляция будет вестись из Джакарты. В расписании заявлены дома моды из Аргентины, Великобритании, Перу и США.

    "Новая, "ковидная" реальность дала нам возможность в 2020 году экспериментировать с форматом Недели моды как никогда ранее. MBFW Russia станет первой виртуальной неделей моды, которая объединит показы в реальном времени из шести географических точек. Есть много технологических и организационных проблем, но в этом сезоне мы все же запускаем проект с другими городами и странами. У такого формата есть большой потенциал не только в период закрытого неба", - уверен Александр Шумский.

    Показы новых коллекций будут доступны для зрителей по всему миру на различных онлайн-платформах и сайтах СМИ, а также в крупнейшей социальной сети в России и странах СНГ "ВКонтакте". Кстати, начиная с первого весеннего виртуального сезона, проекты MBFW Russia собрали за полгода общую аудиторию прямых онлайн-эфиров больше двух с половиной миллиона человек в России и многих странах мира.

    Для поддержки молодых талантов в условиях экономического спада из-за пандемии MBFW совместно с Фондом моды запустили систему грантов для дизайнеров по всей России. Из 50 заявок экспертная комиссия выбрала 13 победителей: Lokoto, Marfa Fedorova, Lubovi, BUTS8, k∅d, Ola Ola, Les' by Lesia Paramonova, Maison Esve, 1377, Maison Kaleidoscope, Za_Za, Mad Daisy, Innominate. Гранты дадут возможность московским и российским дизайнерам провести показ на Неделе моды без обязательного вступительного взноса. Они продемонстрируют свои коллекции наряду с известными российскими дизайнерами, такими, как: Chapurin, Math, o5o, Julia Dalakian, Tsiganova, Svarka, Lena Karnauhova, Yana Besfamilnaya, Институт Бизнеса и Дизайна (B&D), Vakproject, Elena Souproun, Semiletova и другими.

    Неделя моды продолжает осваивать digital-пространство. В новом сезоне специально для MBFW Russia британская IT-компания BrandLab Fashion создала виртуальную версию шоурума Pop-Up Shop. Не выходя из дома, посетители смогут совершить интерактивный 3D-тур, подробно познакомиться с актуальными коллекциями 16 российских брендов, а также приобрести наиболее понравившиеся предметы одежды и аксессуары напрямую у брендов. В виртуальном шоуруме, который откроется 19 октября, будут представлены: Amarin, Ola Ola, Maison Esve, Ría Studio, Not for sale, Leather Like Wood, Gerda 2 store, Dzhanelli Jewellery, Rcp4.5, General VI, Two Eagles, Lubovi, Blanc, Brevno, Vakproject, Yana Besfamilnaya.

    Между тем

    Не в первый раз российскую Неделю моды поддержит популярный сервис TikTok. В частности, на сервисе появятся эксклюзивные репортажи в аккаунте MBFW. Ведущими репортажей станут известные эксперты мира моды и креаторы TikTok: телеведущая программ "Перезагрузка" и "Подиум" и основатель школы стилистов StyleHunter Лина Дембикова, дизайнер и стилист Игорь Андреев, шеф-редактор журнала Grazia Ольга Саленко. К ним присоединятся фэшн-креаторы TikTok - Лиза Тян, Олеся Потипако и Лана Нисневич и популярные блогеры Subo, REDGI, Дымоход, Рина Николь, Анна Демешкина, Lisa_sergeich, Notcatart, редактор моды журнала Glamour Александра Нечаева, московский фэшн-энтузиаст, основатель бренда одежды urm.love Тима Ермолов и модель Тина Еремчик. Специально для TikTok они проведут интервью со знаменитыми гостями и дизайнерами Недели моды.

    Поделиться