Зрители увидят премьеру пятого сезона мультсериала "Смешарики"

18 ноября на YouTube состоится премьера пятого сезона анимационного сериала "Смешарики".

Эпизоды (а их в новом сезоне - 52) будут выходить в интернет-эфир каждую среду и субботу, в 10:00 по московскому времени, на официальном канале проекта - TVSmeshariki.

Весной 2020 года после десятилетнего перерыва состоялась премьера нового сезона "Смешариков" в "классическом" 2D-формате. В мае состоялся релиз первых эпизодов, а осенью серии вышли на федеральном телеканале "Карусель".

"Смешарики" - анимационный сериал для всей семьи, на котором выросло несколько поколений детей. Первая серия вышла в эфир в 2003 году. Пресс-служба студии "Петербург" информирует, что за эти годы было произведено более 600 серий о приключениях круглых героев, свыше ста эпизодов тематических "Азбук со Смешариками", а также три полнометражных фильма. Сериал переведен на 13 языков и транслируется в 70 странах.

Проект охватывает все сферы увлечений подрастающего поколения: от игрушек, детских праздников и мультфильмов до инновационных учебных пособий, книжек и развивающих компьютерных игр. В 2008 году "Смешарики" награждены Государственной премией РФ в области культуры и искусства, стали анимационным феноменом, покорившим детей и взрослых в России и в 90 странах мира. Персонажи культового сериала говорят на 50-ти языках и диалектах.

Сегодня у официального YouTube-канала сериала 2,9 млн подписчиков, а общее число просмотров мультфильма составляет 3,4 млрд.

Тем временем

Мультсериал для дошкольников "Тима и Тома", созданный на анимационной студии "Петербург", стартовал в телеэфире Франции. Показывают его в утреннем прайме канала France 5 общественной телерадиокомпании France TV. Также в октябре показы "Тимы и Томы" начались на бразильском детском телеканале Gloobinho, принадлежащем крупнейшей в Латинской Америке сети Globosat.

Ранее канадская производственно-дистрибьюторская компания Epic Story Media (ESM) приобрела эксклюзивные права на английскую и французскую версии сериала "Тима и Тома" для США и Канады. Компания будет также отвечать за официальный международный YouTube-канал проекта.