Национальная Премия бизнес-коммуникаций - один из самых престижных деловых конкурсных проектов страны. Экспертный совет определил лидеров индустрии бизнес-коммуникаций и самые эффективные маркетинговые практики. Премия традиционно объединяет крупных индустриальных игроков, региональных участников, известные бренды и агентства. По итогам Премии сильнейшие специалисты вошли в Рейтинг лучших маркетологов и маркетинговых практик, который будет опубликован в печатном издании РБК.
В этом году был побит рекорд по количеству участников, несмотря на сложную эпидемиологическую обстановку: более 400 заявок в этом году и 350 - в прошлом. IV Премия присвоила 30 золотых наград и 8 Гран-При.
Валентин Смоляков, Генеральный директор Национальной Премии бизнес-коммуникаций: "Подводя итоги Премии, важно отметить, что маркетинговая эффективность в период пандемии выходит на первый план. Несмотря на то, что эпидемиологическая ситуация вносит свои коррективы в форматы и возможности, останавливаться нельзя - нужно адаптироваться и продолжать расти. Поэтому участие в Премии востребовано. НПБК - единственный конкурсный проект, который проводит оценку персональной эффективности маркетологов, охватывает регионы. Рейтинг позволяет понять, какие сегменты рынка наиболее активны в нынешней ситуации".
Обладателями Гран-При стали:
- "Лучший маркетолог": Горбунцов Михаил | Тинькофф
- "Лучший региональный маркетолог": Личкановская Лариса | ГК Юником
- "Лучшая маркетинговая кампания": Квартиротека | IKEA | Instinct
- "Лучшая региональная маркетинговая кампания": Форум-групп | Жилой район Солнечный | ТОП квартир в Солнечном | MOMO group
- "Лучшее использование инструментов": Интернет реклама, Influence | ПАО "ВымпелКом" | Билайн | Contrapunto | Почитай старших
В спецноминациях победу одержали:
- Trendsetter: Инновационный сервис Osteoscan от Вольтарен для распознавания остеоартроза онлайн | GSK Consumer Healthcare | Вольтарен | MediaCom;
- Как мы сделали голоса птиц громче | WWF России | BBDO Moscow;
- Региональный Trendsetter: Форум-групп | Жилой район Солнечный | ТОП квартир в Солнечном | MOMO group
Более 80 крупнейших представителей деловой, медиа- и рекламной отраслей вошли в состав Экспертного совета IV Национальной Премии бизнес-коммуникаций. Среди Экспертов: Алексей Андреев (Depot branding agency), Ольга Барская (OMD OM Group), Екатерина Веселкова (сейлз-хаус "Газпром-Медиа"), Мария Косарева (Infiniti Russia), Сергей Пискарев (АКАР), Каролина Соколова (сейлз-хаус "Эверест"), Юлия Шимарская ("Российская газета") и другие ведущие специалисты рынка.
С результатами Премии можно ознакомиться по ссылке.