02.12.2020 16:24
    Поделиться

    Бой Тайсон - Джонс на РЕН ТВ смотрел почти каждый второй москвич у телеэкрана

    29 ноября РЕН ТВ в прямом эфире показал эксклюзивную трансляцию поединка Майка Тайсона и Роя Джонса-младшего. Несмотря на раннюю трансляцию, по всей стране бой смотрели более 6 млн человек. По России доля аудитории в возрастной категории 4+ составила 18,7%, в Москве - 19,3%, что обеспечило РЕН ТВ первое место в данном временном слоте во всех возрастных категориях. В частности, в Москве бой смотрел почти каждый второй взрослый мужчина, находившийся у телеэкрана: доля среди мужчин в аудитории 25-54 в столице составила 47%. В целевой аудитории 25-54 РЕН ТВ также достиг рекордно высоких показателей: доля по России составила 23,3%, по Москве - 33,6%, а в пиковые моменты превышала 46%.

    Кроме того, прямой эфир боя на сайте РЕН ТВ смотрели 1,6 млн.

    Боксерский супербой проходил на арене Dignity Health Sports Park в Карсоне (штат Калифорния, США) между Майком Тайсоном и Роем Джонсом-младшим. Несмотря на возраст боксеров, поединок вышел очень ярким, продлился все запланированные 8 раундов и завершился вничью. В России эксклюзивную возможность бесплатно посмотреть трансляцию боя зрителям предоставил телеканал РЕН ТВ.

    Ранее РЕН ТВ уже проводил трансляции турниров по боксу, которые также занимали первые строчки рейтинга у мужской части аудитории в России.

    РЕН ТВ - общественно-политический канал с остросюжетным контентом для активной аудитории. РЕН ТВ - самый популярный телеканал среди мужчин 25-54 лет, входит в первую пятерку главных каналов страны как по общей аудитории "4+", так и по целевой "Все 25-54". Телеканал входит в состав холдинга "Национальная Медиа Группа". Генеральный директор РЕН ТВ - Владимир Тюлин.

    Поделиться