02.12.2020 21:47
    Поделиться

    Объявлено о запуске нового стримингового сервиса Discovery+

    Сегодня на презентации Discovery Inc. объявлено о международном запуске нового стримингового сервиса Discovery+.

    Сайт проекта и новая платформа будет ориентирована на контент в жанре реалити и нон-фикшн. В США Discovery+ запускается в эксклюзивном партнерстве с оператором Verizon и будет доступен с 4 января 2021 года по цене от $4.99 за месячную подписку. Международный релиз будет происходить в несколько этапов. В течение 2021 года компания планирует охватить 25 рынков, в числе первых - Великобритания, Ирландия и Индия.

    На презентации было рассказано, что уже c момента старта сервис предложит подписчикам беспрецедентно широкий выбор контента. Зрителям будут доступны эксклюзивные программы собственного производства от телевизионных брендов семейства Discovery, каждый из которых занимает лидирующие позиции в своих тематических сегментах.

    Речь идет о более чем 2 500 шоу телеканалов Discovery Channel, HGTV Home & Garden, TLC, Animal Planet, ID, Food Network и других. В общей сложности библиотека насчитывает свыше 55 000 эпизодов. В числе популярных тем - "отношения", "стиль жизни", "дом", "еда", "приключения", "наука и технологии", "авто", "преступления", "паранормальное и необъяснимое".

    Кроме того, на сервисе будет представлен нон-фикшн контент от таких крупных производителей, как A&E Networks, Group Nine и других. Зрителей платформы также ожидает обширная коллекция документальных фильмов о природе и окружающей среде, включая эксклюзивный доступ к таким культовым сериалам производства BBC, как "Планета Земля" и "Голубая планета", и передачам от животных от бренда the Dodo.

    "В течение последних двух лет мы методично готовились к запуску discovery+, задействовав наши стратегические рыночные преимущества, включая крепкие международные партнерства в сфере рекламы и дистрибуции, широкое портфолио признанных телевизионных брендов, узнаваемые и любимые лица каналов и крупнейшую библиотеку эксклюзивного контента, которая на старте пополнится 50 новинками и продолжит расти с каждой неделей. С появлением нового сервиса мы аккумулируем лучший контент в жанре реалити на одной платформе, доступной для пользователей любых устройств", - комментирует Дэвид Заслав, президент и генеральный директор Discovery, Inc.

    В каждой из стран присутствия холдинг планирует задействовать внушительную библиотеку локального контента. В течение 2021 года запуск планируется в 25 странах, включая Италию, Нидерланды, страны Скандинавии и Латинской Америки. Сервис уже доступен зрителям в Великобритании, Ирландии и Индии. О планах по запуску Discovery+ в России Discovery, Inc. и "Медиа Альянс" объявят позднее".

    В Европе для подписчиков будет доступно также спортивное предложение Eurosport, включая, трансляции теннисных турниров Большого шлема, этапов ключевых мировых велогонок, соревнований по авто- и мотоспорту, первенств по зимним видам спорта и других знаковых событий.

    Поделиться