- Торгово-выставочная деятельность очень важна для малого и среднего бизнеса в период пандемии и будет востребована в постпандемийную эпоху. Бизнесу нужно иметь площадки для продвижения своей продукции, в том числе и в формате онлайн, - отметил Сергей Канавскиий.
По его словам, виртуальные выставки сейчас становятся очень перспективным форматом.
- Таджикистан является первым государством среди стран ШОС, которое провело онлайн-выставку. Там были представлены конкретные продукты в объемном трехмерном изображении. Что особенно важно - такая экспозиция доступа для неограниченного количества потребителей в течение длительного времени.
Помимо выставочной деятельности, по словам Сергея Канавского, сейчас страны-участницы ШОС заинтересованы в сотрудничества и по другим направлениям, таким как: энергетика, здравоохранение, телемедицина, цифровизация, дистанционное образование.