09.12.2020 15:44
    Поделиться

    Спикеры интенсива "Рабочий SMM" поделятся техниками по продвижению через таргетинг

    11 декабря на платформе Synergy.Online состоится интенсив "Рабочий SMM", на котором эксперты-практики поделятся своим мнением о том, как автоматизировать бизнес-процессы и оптимизировать рекламные кампании, какие рабочие инструменты использовать для продажи продуктов разного ценового сегмента, расскажут, как работает TikTok и как на нем зарабатывать, а также помогут создать стратегию присутствия компании в Яндекс.Дзене. Организатор мероприятия - Университет "Синергия".

    Спикерами интенсива станут: интернет-эксперт, первый в России специалист в области управления репутацией в интернете, создатель "Сидорин Лаб", "Reputation Lab" Дмитрий Сидорин, создатель крупнейшего инфопродукта по обучению в России и СНГ "Инста-эксперт" Марина Литвинова, CEO NÉRPA agency, TikTok-продюсер, автор книги о TikTok Ренат Янбеков, блогер с аудиторией 3,5 млн и один из главных трендсеттеров Анна Протасова, продюсер блогеров, дипломированный маркетолог с опытом более 10 лет Ирина Павлова, заместитель генерального директора "1С-Битрикс" Сергей Кулешов и многие другие.

    "Социальные сети не являются необходимой частью успешного ведения бизнеса, во многих его отраслях старше 15 лет они вообще не используются. Но с помощью продажи через соцсети можно увеличить выручку на 30-50%. Ценности и миссия бренда обязательно должны совпадать с ценностями и миссией блогера, ведь именно через свою жизненную позицию блогер и продает личный бренд", - поделилась своим мнением создатель крупнейшего инфопродукта по обучению в России и СНГ "Инста-эксперт" Марина Литвинова.

    С ней не согласен другой эксперт предстоящего интенсива - продюсер блогеров, дипломированный маркетолог с опытом более 10 лет Ирина Павлова. По ее мнению, каждый, кто занимается предпринимательской деятельностью обязательно должен иметь сервис Instagram. "Безусловно, уже сейчас, а тем более в 2021 году будет считаться дурным тоном, если у вас не будет Instagram. Именно этот сервис позволяет продемонстрировать себя с разных сторон через звук, видео и текст, а также еще ярче проявить личный бренд и бренд компании. При этом обязательно необходимо быть тем, кем вы являетесь, учитывать сначала свои интересы, а потом уже интересы аудитории, иметь четкую позицию, а также довериться таргетированной рекламе".

    Поделиться