10.12.2020 14:04
    Поделиться

    Из-за коронавируса россияне потратили на приложения и игры $1,2 миллиарда

    pixabay.com

    Пандемия коронавирусной инфекции привела к тому, что россияне стали покупать больше мобильных приложений и игр. Как сообщает Вести.Ru по ссылкой на аналитическую компанию App Annie, по итогам 2020 года траты составят 1,2 миллиарда долларов.

    Такая же картина наблюдается во всем мире - в App Store и Google Play пользователи, по прогнозам, сделают покупки на более, чем 112 миллиардов долларов. Это на четверть больше, чем в "докоронавирусном" году.

    Аналитики уточнили, что владельцы iOS- и Android-гаджетов суммарно должны загрузить программы 130 миллиардов раз (из них россияне - 5,1 миллиарда). Чаще всего пользователи скачивали TikTok, Facebook, WhatsApp, Zoom и Instagram. А вот лидером по расходам (плате за дополнительные услуги) оказался Tinder.

    В России самыми популярными оказались TikTok, WhatsApp, Telegram и "Сбербанк", а максимум трат остались "ВКонтакте".

    Что касается наиболее скачиваемых игр, то в мире ими стали Free Fire, Subway Surfers и Among Us! В России - My Talking Tom Friends.

    Самыми популярными в 2020 году стали категории "Социальные сети и коммуникации" (1,5 триллиона часов), "Развлечения и видео" (879 миллиардов часов), "Игры" (284 миллиардов часов) и "Шопинг" (80 миллиардов). "Бизнес" и "Образование" показали самый большой рост - 200 процентов к прошлому году.

    Поделиться