Поделиться

    Почему бизнес Кургана боится вложений в объекты на набережной Тобола

    Предприниматели не спешат вкладывать средства в проекты на набережной
    В Кургане разрабатывают единую концепцию развития набережной Тобола. Благоустройство идет второй год: появились нарядные дорожки, удобные скамейки, арт-объекты. Но этого недостаточно, чтобы территория отвечала запросам жителей и стала полноценной и современной зоной отдыха.

    Для изучения общественного мнения социологи Курганского госуниверситета провели исследование, в котором приняли участие 1500 жителей и 27 представителей бизнеса. Многие из опрошенных хотят видеть на прибрежной территории пункты проката спортивного и игрового инвентаря, молодежь мечтает о скейт-площадке, роллердроме, велодорожке, кинотеатре на открытом воздухе. Конечно, должны быть кафе и кофейни. Кстати, более трети респондентов заявили, что готовы потратить на отдых и развлечения от 500 до 1000 рублей, 14 процентов - до двух тысяч.

    Предприниматели не против инвестировать в проект, но при условии, что получат от этого прибыль и бонусы в виде бесплатной рекламы. 66,7 процента считают самым привлекательным направлением для вложений общепит, вторым по популярности стал прокат спортинвентаря, 40,7 процента готовы взяться за организацию занятий физкультурой. Меньше всего бизнес заинтересовала торговля непродовольственными товарами. При этом абсолютное большинство надеется на поддержку властей в виде содействия в получении разрешений и согласований, необходимых для открытия объектов, но почти половина предпринимателей призналась, что пока боятся вкладываться в такие проекты.

    Власти пообещали учесть пожелания жителей и интересы инвесторов. Следующим этапом, как ожидается, станет формирование якорных бизнес-проектов, которые затем будут презентованы предпринимательскому сообществу. Разработку концепции набережной планируется завершить до конца этого года.

    Поделиться