"Первый полет мы рассчитываем совершить до конца 2021 года. Сертификацию планируем завершить в конце 2022 года - начале 2023 года, начать коммерческие поставки с 2023 года. До 2030 года предварительно рассчитываем, что рынок может востребовать 170-200 машин, а затем добавятся еще и внешние рынки", - рассказал Денис Мантуров.
По мнению министра, "Байкал" сможет заменить Ан-2, который прослужил России и многим странам почти 70 лет. "Очевидно, что в ближайшие несколько лет эти самолеты (Ан-2) будут постепенно полностью выведены из эксплуатации", - отметил глава Минпромторга.
Рыночный потенциал самолета в России определяется минимум в 190 самолетов до 2030 года. "Байкал-Инжиниринг" уже подписаны протоколы о намерениях с авиакомпаниями "Нимбус", "Полярные авиалинии", "Нарьян-Марский объединенный авиаотряд", "2-ой Архангельский объединенный авиаотряд", "Аэросервис".