В программе обучения предусмотрены модули по международным коммуникациям, маркетингу, логистике, сертификации и другим аспектам экспортной деятельности.
Проводятся и конференции, на которых московским производителям рассказывают об особенностях экспорта в конкретные страны. Среди них рынки Германии, Италии, Японии, Китая, ОАЭ и Кореи. В том числе эксперты объясняют, как построить деловые отношения с партнерами из того или иного государства. По словам руководителя департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексея Фурсина, в течение года школа провела более 170 обучающих мероприятий. С конца марта все занятия проходили в режим онлайн.
В декабре запустили новые онлайн-встречи "Час с торгпредом", для участия в которых отбираются по 10-15 московских компаний. Такой формат оказался востребованным и успешным, поэтому в следующем году встречи станут проводить примерно раз в два месяца.
Получить дополнительную информацию вы можете в пресс-службе департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы по электронному адресу dpir-press@mos.ru.