"У сферы ЖКХ наш проект массового энтузиазма не вызвал, а в торговле занято чуть меньше половины из 20 тысяч российских средних и крупных компаний - это огромный пласт экономики, - объяснил Петр Засельский. - Во многих регионах, например, в Москве, осталось совсем немного заводов и фабрик, зато удельный вес торговли огромный. Так что замена вполне логичная. В этой отрасли есть свои проблемы: неправильная логистика, не умеют выкладывать товар на прилавки, правильно управлять запасами, сроками поставок".
Работа с крупными компаниями, по словам Засельского, может принести экономике значительный эффект как минимум за счет их масштабов. Чтобы привлечь таких участников, для них предусмотрены специальные условия.
Полностью интервью с Петром Засельским читайте в ближайших номерах "Российской газеты".