Число подписок на печатные издания в онлайн-каталоге Почты России выросло вдвое, а выручка сервиса возросла на 110%, сообщила пресс-служба компании.
На рынок подписки в 2020 году, кроме пандемии, повлияло закрытие двух крупных подписных агентств: агентства "Роспечать" и Агентства подписки и розницы (АПР). "Агентства ушли с рынка в декабре 2020 года накануне старта очередного подписного периода, не выполнив своих обязательств перед издателями и подписчиками и оставив крупную дебиторскую задолженность перед Почтой России", - говорится в сообщении Почты России.
Почте пришлось моментально принимать решения - в ускоренном режиме заключать новые договоры и включать новые издания в каталог, чтобы помочь издателям выполнить обязательства перед подписчиками, рассказал замглавы Почты России Анатолий Кириенко. Издатели, у которых был прямой договор с Почтой России, смогли без проблем войти в новый подписной год.
"Онлайн стал для нас надежной поддержкой во время подписной кампании на второе полугодие 2020 года, которая была под угрозой из-за коронавирусных ограничений. Несмотря на все трудности, по итогам года по сравнению с 2019 годом мы подняли продажи подписки на 6%", - отметил Кириенко.
Почта будет развивать и сервис по подписке на электронные версии изданий, который запустила в прошлом году с РБК. К началу 2021 года в электронном формате можно было выписать 21 издание. В подписной кампании на II полугодие 2021 года их станет еще больше, говорят в компании.