При выборе способа оплаты отправитель может указать, что платит получатель, и затем на заключительном этапе оплаты поделиться с ним ссылкой на онлайн-платеж. Если в течение трех дней отправитель не передаст оплаченную посылку в почтовое отделение, деньги за доставку вернутся на карту получателя.
Пока услугу можно получить только через приложение компании в смартфонах на базе Android. Позже она заработает для владельцев iPhone и пользователей сайта почты.
Сервис должен быть востребован для продажи товаров онлайн, в соцсетях и на платформах частных объявлений, считают в "Почте России". Именно там отправители чаще всего находят своих покупателей - почти 45% в соцсетях и 38% на сайтах объявлений.
"Новый сервис сделает коммерческие отношения между физическими лицами в дистанционной торговле более безопасными, доверительными и удобными. Заранее оплаченная доставка гарантирует отправителю заинтересованность в товаре, а получателю - то, что посылка точно будет отправлена. Покупателю не придется переводить деньги за доставку на карту, что снизит риски мошенничества", - отметил Артем Степин, директор по маркетингу "Почты России".