"Уралхим" премировал лучшего школьника-химика

В рамках благотворительной программы "Уралхим" - образование и наука" пермский завод холдинга наградил премиями по 50 тысяч рублей победителя регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по химии Андрея Близнина, ученика 9-го класса губахинской средней школы N 15, и его педагогов.
ПМУ

Школьник набрал рекордное количество баллов среди участников регионального этапа Всероссийской олимпиады по химии - 112,5. Это на 19 баллов больше, чем у ближайшего соперника. Андрей единственный из участников олимпиады успешно решил все предложенные задания, опередив даже учеников профильных химических классов пермских лицеев и школ.

Интересоваться этим предметом Андрей Близнин стал задолго до того, как он появился в расписании уроков. Когда мальчик только пошел в школу, ему подарили набор для проведения опытов. Это пробудило интерес к химии. Постепенно и в основном самостоятельно он изучил предмет так глубоко, что даже учитель химии признает: уровень знаний Андрея Близнина уже выходит за рамки школьной программы.

- Умственная работа для Андрея - увлекательные упражнения, а неустанная тяга к знаниям - черта его характера, - говорит директор школы N 15 Светлана Комарова. - Наш педагогический коллектив справился с главной задачей - научить учиться. Теперь школа гордится таким трудолюбивым и талантливым учеником!

В рамках благотворительной программы "Уралхим" - образование и наука" компания в регионах присутствия поддерживает достижения в области изучения и преподавания химии, оказывает помощь в проведении профильных олимпиад школьников и студентов, организации научных конференций в вузах, оснащении химических лабораторий и кабинетов химии.

Прямая речь

Алексей Аверьянов, директор филиала "ПМУ" АО "ОХК "Уралхим" в городе Перми:

- Химия - опорная отрасль для экономики Пермского края. Цель компании - подчеркнуть, что от качественного преподавания и изучения этой науки напрямую зависит будущее химических предприятий региона. Кроме того, таким образом мы стремимся обратить внимание одаренных детей на то, что химия - это перспективное направление для развития их таланта.