Новости

07.04.2021 09:09
Рубрика: Экономика

Как прошла конференция Digital Brand Day 2021

115 спикеров, 25 часов контента и голосовые помощники "Афина", "Сбер" и "Джой" в качестве ведущих мероприятия - как прошла конференция Digital Brand Day 2021
24 марта в Москве в Цифровом деловом пространстве (ЦДП) прошла конференция "Digital Brand Day: Digital в моменте". На конференции выступили более 115 экспертов/спикеров из числа маркетологов крупнейших брендов и рекламных топ-менеджеров таких компаний, как Ozon, McDonald's Russia, Lamoda, "Мултон", "Самокат", L"Oreal Russia, "МегаФон", "Пятерочка", Nestle Russia, "Сбер", Mars Petcare, X5 Retail Group, МТС, Johnson & Johnson, SberDevices, "Ситимобил", "ВКонтакте", Mondelēz International, "Яндекс", PepsiCo Russia, The Coca-Cola Company, MAER, Unilever, "Перекресток" и многих других.
 Фото: Adindex  Фото: Adindex
Фото: Adindex

Ключевая тема конференции: "Digital в моменте".

Мероприятие прошло в офлайн-формате, разделенном на четыре одновременных потока, включающих в себя дискуссионные стеки, аналитические панели, обсуждения технологий и инноваций, презентации новых продуктов, разбор последних рекламных кейсов.

Презентации участников "Digital Brand Day 2021", видеоинтервью и другие материалы с конференции уже опубликованы на официальном сайте мероприятия и в спецпроекте на портале AdIndex.ru. Полная запись трансляции "Digital Brand Day: Digital в моменте" доступна на странице AdIndex в социальных сетях "ВКонтакте", Facebook и YouTube.

"Digital Brand Day" - ежегодная профессиональная бизнес-конференция, посвященная актуальным и инновационным темам в сфере брендинга, маркетинга и рекламы. Это диалог ведущих производителей товаров широкого спроса, рекламодателей, медиа и представителей государственной власти. Конференция организована Ассоциацией производителей фирменных торговых марок "Русбренд" при участии AdIndex, Mediascope и "Национального Рекламного Альянса" (НРА).

Экономика Бизнес