В социальной сети "Фейсбук" жители обсуждают, как вернуть двадцатку. Как рассказал "РГ" москвич Вячеслав Кирик, этот маршрут с начала 1950-х годов связывал север центральной части столицы с природным парком Серебряный Бор. "Даже шутка была: где начинается лоно природы, там заканчивается 20-й. И в самом деле, всю зиму на нем ездили лыжники, а летом - любители пикника и купальщики. Теперь жителям Тверского и Бегового районов нужно ехать до бора на двух, а то и трех видах транспорта, что и неудобно".
Как подтвердили "РГ" в пресс-службе "Мосгортранса", в субботу вместо него и электробуса № Т35 пустили новый маршрут № 345. Он отправляется от Белорусского вокзала до улицы Маршала Тухачевского. "До Серебряного Бора мы запустили новый магистральный автобус М6, - рассказали в пресс-службе "Мосгортранса". - Он связал Серебряный Бор со станциями метро "Полянка", "Краснопресненская", то есть на нем ожидаемо будет ездить больше людей. А жителям со станции метро "Белорусская" рекомендуем на подземке доехать до станции "Народное ополчение", а дальше выбрать любой наземный транспорт". С тем, что оптимизация схем движения городского транспорта необходима, так как город развивается, согласен и транспортный эксперт Алексей Радченко: "Маршрутная сеть создавалась еще в 1980-е годы, за это время изменилась структура поездок, появились новые станции метро. В случае связки Тверской заставы и Серебряного бора, возможно, маршрут потерял популярность из-за длительности пути".
В общем, москвичам остается лишь строить догадки по поводу случившегося. Но под обращением с просьбой вернуть двадцатку стоит уже около 300 подписей. И активисты намерены идти за помощью в гордуму.