08.04.2021 15:25

Москвичи стали чаще покупать квартиры с помощью чатов и соцсетей

iStock

Покупатели квартир в новостройках все чаще предпочитают общаться с застройщиком до визита в офис продаж с помощью неголосовых каналов коммуникации - чатов на сайте, соцсетей и мессенджеров. Особенно часто к этому способу связи прибегают мужчины - их доля составляет примерно 70%.

К такому выводу пришли в девелоперской группе "Самолет", втором по величине застройщике столичного региона. По данным их контакт-центра, в среднем каждый месяц число выбирающих веб-коммуникации клиентов растет на 10%.

"Основная часть клиентов, обратившихся в контакт-центр при помощи веб-коммуникаций, заинтересована общаться только по переписке и негативно относится к предложению коммуникации по телефону", - говорят в компании.

С начала года группа ежемесячно продает более 20 квартир покупателям, которые до прихода в офис продаж общались с менеджерами только онлайн. Интересно, что такие клиенты чаще всего выбирают одно- и двухкомнатные квартиры площадью до 50 квадратных метров для собственного проживания.