К такому шагу побудила позиция ряда мировых СМИ: медиа критикуют правительство Индии, считая, что оно не справляется с COVID-19 в стране. Государственная телекомпания учредила новый канал, чтобы распространять официальную точку зрения.
DD опубликовала запрос на предоставление консультационных услуг для подготовки детального отчета по проекту создающегося канала. Задача состоит в том, чтобы "обеспечить глобальное присутствие телекомпании Doordarshan и основать международный голос Индии", говорится в документе.
По словам С.С. Вемпати, генерального директора крупнейшего государственного телерадиовещательного агентства Индии Prasar Bharati, в состав которого входит компания Doordarshan и Всеиндийское радио, давно назрела стратегическая задача - обеспечить международное присутствие DD.
В настоящее время зарубежное вещание телекомпании Doordarshan осуществляется в рамках двусторонних соглашений с несколькими вещательными компаниями в других странах. Кроме этого, идет прямая трансляция через глобальную цифровую платформу Prasar Bharati.
Международные средства массовой информации критически отражали события в Индии в течение многих лет и особенно во время пандемии COVID-19. Публикации в печатных и электронных СМИ затронули многих руководителей страны, включая премьер-министра и ведущих министров индийских штатов.