Юрий Колокольников открыл третий кинорынок России

Международный онлайн-рынок фильмов, сериалов, телешоу и анимации Key Buyers Event: digital edition (KBE) открывается 8 июня. Кинорынок организован "Роскино" при поддержке Министерства культуры России, департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы и Агентства креативных индустрий.

Рынок контента будет работать до 12 июня - прекрасная "разминка" перед Каннским фестивалем и его рынком контента Marché du Film. В работе KBE в этом году примут участие свыше 700 международных участников - байеров, продюсеров, представителей фестивальных организаций - из более чем 80 стран.

В числе участников - представители таких компаний, как Netflix, Apple, BBC Studios, Mediaset Spain, Wild Bunch, Armoza Formats, Beta Film, Capelight Pictures, Loco Films, BF Distribution, Koch Media, APC Kids и других. Страны с максимальным присутствием на KEY BUYERS EVENT - Италия, Франция, Германия, Турция, США, Испания, Великобритания, Индия, Южная Корея и Польша.

Мероприятие откроет амбассадор KEY BUYERS EVENT: digital - актер и продюсер Юрий Колокольников. В открывающем видео он предстает сразу в нескольких образах - ведущего, продюсера, байера - покупателя, закупающего контент, и нашего коллеги - журналиста. Режиссер ролика Александр Бойков, креативный продюсер - Максим Рыбаков. Авторы довольно необычно обыграли в ролике образ русского медведя - он получился приобщенным к миру новых технологий. Ролик можно посмотреть по ссылке.