Перевод услуг в электронный формат позволит исключить коррупцию, а также предоставлять услуги в проактивном формате - гражданам не придется заполнять дополнительные заявления и собирать документы. Все будет собираться в личном кабинете на портале. Кроме того, чем больше будет обезличенных данных, тем эффективнее будет работать система рекомендаций для пользователей портала.
"Клиентоцентричность заложена в ДНК всей деятельности правительства. Сервисы должны выстраиваться вокруг человека и оказываться автоматически, незаметно", - подчеркнул вице-премьер.
При этом сервисы продолжат оставаться и в формате офлайн, отметил он, но надо понимать, что цифровизацию уже не остановить. По словам Чернышенко, посещаемость портала госуслуг достигла 7-8 млн человек в день. "Это вполне взрослая экосистема, которая уже начинает сама себя воспроизводить", - отметил он.