- Сторонников троллейбусного движения много, но много и противников, - отметил градоначальник. - Пока по городу будут ездить троллейбусы, и убирать их не будут. Когда стоимость электробусов сравняется с тем, сколько сможет заплатить за них город, мы купим электробусы.
Юрий Галдун напомнил, что в настоящее время все троллейбусы находятся в конкурсном управлении, потому что предприятие-владелец признано банкротом. Инфраструктура для них - тоже в плачевном состоянии. Для того, чтобы отремонтировать все сети и тягловые подстанции, обновить парк, необходимо 1,5 миллиарда рублей.
- Я не вижу в этом смысла, если все проблемы за эти же деньги можно закрыть электробусами, - отметил Юрий Галдун.
Он также подчеркнул, что перед троллейбусами, которые неповоротливы и требуют огромных эксплуатационных затрат, у электробусов есть существенные преимущества: они мобильны, а их стоимость стремительно меняется в пользу потенциальных покупателей.