Российский пилот Терещенко выиграл гонку в Италии

Пресс-служба AKKA ASP

В выходные на трассе "Мизано" прошли гонки Fanatec GT World Challenge Europe powered by AWS. В прошлом сезоне эта трасса принимала стартовый этап, и тогда две победы одержала Team WRT, но один из заездов выиграли Тимур Богуславский и Раффаэле Марчьелло из AKKA ASP. В этом году Team WRT вновь оказались в числе сильнейших и с преимуществом в 0,018 секунды Шарль Виртс и Дрис Вантор на своей Audi R8 LMS GT3 завоевали поул-позицию к первой гонке уик-энда - уже вторую в текущем сезоне. Богуславский и Марчьелло расположились на восьмом месте, зато Константин Терещенко и Джим Пла на другом Mercedes-AMG GT3 команды AKKA ASP стали шестыми.

Заезд так и остался за Виртсом и Вантором - они уверенно лидировали и даже после выездов автомобиля безопасности отрывались от пелотона и вели свою собственную гонку. На второе место сумели вырваться Лука Штольц и Маро Энгель на подготовленном командой Toksport WRT Mercedes, а третьими и четвертыми стали две Audi от Sainteloc Racing.

Автомобили AKKA ASP финишировали на пятом и шестом местах в "абсолюте", а их борьба на последних кругах стала одним из украшений гонки - верх в итоге взяли Богуславский и Марчьелло, а Терещенко и Пла приняли клетчатый флаг в пяти секундах позади. Зато им удалось отпраздновать триумф в подкатегории Silver Cup, сдержав на финише две Lamborghini соперников. Третий экипаж AKKA ASP - Петру Разван Умбрареску и Жюль Гунон - финишировали 12-ми.

Второй заезд тоже остался за действующими чемпионами - Виртс и Вантор добились максимального результата, выиграв обе гонки уик-энда, но на этот раз их главными соперниками стали пилоты AKKA ASP. Тимур Богуславский и Раффаэле Марчьелло вырвались на вторую позицию, атаковали, чтобы оказать прессинг на лидеров, но отрыв оказался слишком велик - 11 секунд. Впрочем, уже тот факт, что россиянин с итальянцем оказались единственными пилотами не на Audi в топ-4.

Для других экипажей AKKA ASP заезд сложился менее удачно: Умбрареску и Гунон заняли седьмое место, а Терещенко и Пла до финиша не добрались. Уже на старте на их Mercedes возникли проблемы, из-за которых Константин потерял несколько позиций, а затем автомобиль и вовсе пришлось снять с дистанции.

В общем командном зачете после девяти этапов AKKA ASP по-прежнему держится на второй позиции, хотя отставание от Team WRT и выросло до 29 очков. На третьем месте Emil Frey Racing, а далее расположились Toksport WRT и Dinamic Motorsport.

А вот в зачёте Sprint Cup AKKA ASP идет на третьей позиции, уступая Team WRT и Emil Frey Racing. Но следующий этап "короткого кубка" состоится 28-29 августа на трассе "Брэндс-Хэтч" - и борьба за высшие награды продолжится. Ну а GT World Challenge Europe вернется раньше - 29 июля - 1 августа на легендарном автодроме "Спа-Франкоршам" состоится очередной этап Endurance Cup.