Новости

09.07.2021 17:49
Рубрика: Общество

Врачи объяснили побочную реакцию вакцины Pfizer у женщин

Увеличение груди у женщин после вакцинации препаратом Pfizer от COVID-19 может быть связано с увеличением лимфатических узлов после прививки. Об этом заявил медицинский директор Агентства по лекарственным препаратам Норвегии Стейнар Мадсен.

"Если лимфатические узлы у вас опухли и не уменьшаются долгое время или если вы заметили уплотнение в груди, разумеется, надо обратиться к врачу и пройти обследование", - заявил эксперт в комментарии телеканалу NRK, отметив, что подобные случаи фиксировались в США.

В свою очередь главный врач центра диагностики груди при больнице Нордланд Генрих Бакманн отметил, что этот эффект краткосрочный. По его словам, таким образом организм реагирует на воспаления или инфекции.

В норвежском представительстве Pfizer отметили, что ранее не фиксировали подобных реакций. При этом создатели вакцины не исключили возможность таких случаев.

Общество Здоровье Общество Наука В мире Европа Норвегия Пандемия коронавируса COVID-19